Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Наш опрос
Оцените сайт
 Ответов: 6
Категории раздела
Cтатьи o CS1.6 [20]
Все о кс.
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Cтатьи o CS1.6

CS: Настройка: Лаги и как от них избавиться?
Лаг - это незапланированная сценарием пауза в игре, возникшая в силу изменившихся условий связи между Вами и игровым сервером. Лаги могут возникать в силу нескольких причин, а именно: Причина 1. [Симптомы:] Подключение к игровому серверу Вы осуществляете через сетевую карту. Иными словами он находится в Вашей локальной сети, сети холдинга или где-то рядом. Иногда (возможно часто) у Вас на 0.5 - 3 секунды пропадает сеть и появляется сообщение "A network cable is unplugged". [В чем проблема:] Ваш свич (switch) или хаб (hub) не совсем корректно обрабатывает сетевые карты, способные работать на нескольких скоростях, то есть карты, поддерживающие как 10, так и 100 Mbps. [Решение:] В свойствах сетевой карты поставте фиксированную скорость подключение к LAN, то есть смените (Auto Negitiate) на 10 Mbps Full Duplex, например. [В чем проблема:] Сетевой кабель вы обжимали сами и один или несколько контактов в нем иногда отходят. [Решение:] Обожмите кабель заново, а лучше, купите новый, обжатый и протестированный на заводе. Причина 2. [Симптомы:] Будем считать, что Вы выяснили, подглядели или догадались, что до сервера от Вас доходят не все пакеты, хотя канал до игрового сервера у Вас широкий и его вроде бы должно хватать. [В чем проблема:] В силу постоянно изменяющихся условий связи пакеты могут доходить не все. Средняя потеря пакетов в Интернете - 6%. [Решение:] За устранение лагов и повторную передачу пакетов в HL/CS отвечают две команды, а именно: cl_cmdbackup Эта переменная отвечает за количество пере-посылок пакетов на сервер, если на посланный пакет ответа не пришло. Если в процессе игры вы как бы замораживаетесь и вокруг Вас никто не бегает, то скорее всего Вам надо менять именно эту переменную. По умолчанию cl_cmdbackup = 2. cl_resend Эта переменная отвечает за время, через которое на сервер пакет будет отправлен повторно, если предыдущий не дошел. Чем меньше значение, тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета, но тем больше и будет загружена Ваша линия. По умолчанию cl_resend = 6.0. Причина 3. [Симптомы:] Counter-Strike из себя представляет больше пошаговую стратегию, чем многопользовательскую игру реального времени. [В чем проблема:] У вас обычный модем на 56k и для игры Вам просто не хватает ширины канала. [Решение:] Настройте Counter-Strike для игры по модему. (
Категория: Cтатьи o CS1.6 | Добавил: Kracav4iK (24.Августа.11)
Просмотров: 474 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Последние темы
  • Как мы их сделали а? (1)
  • Вступить в клан (1)
  • Забить CW (0)
  • НАБОР В КЛАН (0)

  • Copyright 100.50 © 2024 При копировании материалов ссылка на сайт